2 февраля 2011 г.

Коррекция личностного развития

Коррекция эмоционально-волевой сферы:
  1. Воспитывать самостоятельность в принятии решений.
  2. Развивать инициативу.
  3. Совершенствовать умение планировать свою деятельность.
  4. Формировать стремление добиваться результатов, довести начатое дело до конца.
  5. Вырабатывать умение преодолевать трудности, препятствия.
  6. Развивать критичность.
  7. Воспитывать умение руководствоваться не только близкими, но и дальними мотивами.
  8. Воспитывать чувство товарищества, уважение к старшим, чувство удовольствия от достигнутых успехов в учёбе, труде.
  9. Формировать адекватность чувств.
  10. Формировать высшие духовные качества: совесть, ответственность, самоутверждённость.
  11. Расширять и совершенствовать круг культурных потребностей детей.
  12. Предупреждать появление дурных привычек.
  13. Вырабатывать положительные привычки.
  14. Воспитывать честность, доброжелательность, трудолюбие, настойчивость, дисциплину.
Коррекция самооценок.
  1. Формировать навык потребности в труде, в общественной оценке, самооценке.
  2. Устранять навыки некритичности, неустойчивой пониженной самооценки.
  3. Воспитывать самооценку, самоконтроль, взаимоконтроль.
  4. Воспитывать умение контролировать свою деятельность, сравнивать её с образцом.
  5. Формировать адекватный уровень притязаний.
  6. Воспитывать позитивное отношение к критике, корригировать отрицательные эмоции на замечания.
Коррекция учебно-организационных умений и навыков.
  1. Формирование умения планировать текущую работу, умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи.
  2. Учить осуществлять самоконтроль.
  3. Учить осуществлять самооценку.
  4. Формировать умение сотрудничать при решении учебных задач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий