Коррекция эмоционально-волевой сферы:
- Воспитывать самостоятельность в принятии решений.
- Развивать инициативу.
- Совершенствовать умение планировать свою деятельность.
- Формировать стремление добиваться результатов, довести начатое дело до конца.
- Вырабатывать умение преодолевать трудности, препятствия.
- Развивать критичность.
- Воспитывать умение руководствоваться не только близкими, но и дальними мотивами.
- Воспитывать чувство товарищества, уважение к старшим, чувство удовольствия от достигнутых успехов в учёбе, труде.
- Формировать адекватность чувств.
- Формировать высшие духовные качества: совесть, ответственность, самоутверждённость.
- Расширять и совершенствовать круг культурных потребностей детей.
- Предупреждать появление дурных привычек.
- Вырабатывать положительные привычки.
- Воспитывать честность, доброжелательность, трудолюбие, настойчивость, дисциплину.
- Формировать навык потребности в труде, в общественной оценке, самооценке.
- Устранять навыки некритичности, неустойчивой пониженной самооценки.
- Воспитывать самооценку, самоконтроль, взаимоконтроль.
- Воспитывать умение контролировать свою деятельность, сравнивать её с образцом.
- Формировать адекватный уровень притязаний.
- Воспитывать позитивное отношение к критике, корригировать отрицательные эмоции на замечания.
- Формирование умения планировать текущую работу, умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи.
- Учить осуществлять самоконтроль.
- Учить осуществлять самооценку.
- Формировать умение сотрудничать при решении учебных задач.
Комментариев нет:
Отправить комментарий